Стать автором

Стать автором

Проект «Главный музыкальный» посвящён музыке и всему, что с ней связано, будь то новости, информация о концертах, обсуждение и критика музыкальных новинок, советы по использованию музыкальных инструментов и оборудования, и многое другое.

В чём преимущества публикации на «Главном музыкальном»?

Как уже было написано выше, «Главный музыкальный» — тематический музыкальный проект, а это значит, что если у Вас есть интересный материал, посвящённый музыке в целом, или конкретному музыканту, то именно тут находится его профильная аудитория.

Если Вы представитель музыканта или сами являетесь артистом и Вам хочется заявить о себе, то «Главный музыкальный» предоставляет возможность разбавить новостную ленту сайта новостями Вашего музыкального проекта.

«Главный музыкальный» — это не только сайт, это ещё и мобильное приложение, а также сеть пабликов в различных социальных сетях, куда нами также дублируются наиболее интересные публикации, что дополнительно привлекает читателей к Вашему материалу.

Как это работает?

  1. Вы делаете публикацию на своей странице проекта «Главный музыкальный».

  2. В меню публикации нажимаете «Предложить в ленту».

  3. Модератор проверяет публикацию, и если статья представляет из себя интересный связанный текст без обилия орфографических ошибок, публикация попадает в общую ленту сайта.

  4. Наиболее популярные публикации попадают на стартовую страницу сайта, привлекая максимальное число читателей.

  5. Пользователи сайта могут подписаться не только на авторов, но и на тематические тэги, которые авторы прикрепляют к своим публикациям, поэтому даже те новости, которые по каким-то причинам не попадают на стартовую страницу, всё равно найдут своих читателей среди интересующихся обсуждаемой темой.

Как привлечь подписчиков?

  1. Делайте публикации на интересные актуальные темы. В первую очередь популярностью пользуются свежие новости из мира музыки или статьи об истории музыкальных событий.

  2. Добавьте в качестве обложки публикации интересную фотографию по теме статьи горизонтальной ориентации. Квадратные и вертикальные изображения в качестве обложек статей выбирать не рекомендуется, так как в ленте публикаций картинка будет обрезана. Если такую картинку всё же необходимо вставить в статью, например, обложку альбома, то рекомендуется добавить в статью ещё одну картинку, например горизонтальную фотографию с музыкантом, который выпустил данный альбом. И именно эту горизонтальную картинку выбрать в качестве обложки статьи.

  3. Старайтесь чаще использовать в качестве обложек публикаций именно фотографии артистов, ведь именно картинка в первую очередь привлекает внимание посетителей сайта, а только потом обращается внимание на заголовок. Новость о выходе новой пластинки или история про гитару легендарного артиста может быть случайно пролистана, если поставить их на обложку. Посетитель сайта может просто не узнать их.

  4. Добавляйте в статью соответствующие тематические тэги. В первую очередь это касается тэгов с музыкальными стилями, например «рок», «рэп», «поп»... Также, если публикация посвящена конкретному артисту — следует добавить и тэг с его именем. Обратите внимание, что тэг может содержать одновременно несколько слов через пробелы, позволяя тем самым написать название музыкального коллектива, состоящее из нескольких слов.

  5. Старайтесь использовать свои тексты, а не скопированные с других сайтов. Именно такие публикации чаще всего попадают в наши подборки в социальных сетях.

В каких случаях публикация может быть отклонена модератором?

«Главный музыкальный» стремится к тому, чтобы в топ попадал только качественный материал, поэтому причин для отклонения может быть много (при этом модераторы в большинстве случаев указывают автору на причину отказа). К наиболее вероятным причинам в отказе можно отнести следующее:

  1. Публикация нарушает правила или является нетематической для проекта «Главный музыкальный».

  2. Публикация содержит ложные, непроверенные сведения.

  3. Материал публикации устарел и уже не актуален.

  4. Текст составлен неграмотно со множеством орфографических и речевых ошибок.

  5. Статья недописана или слишком короткая для попадания в топ.

  6. Картинка публикации не соответствует содержимому статьи или на ней изображен неприемлемый контент.

  7. Прикреплённые к публикации тэги не соответствуют её тематике.

  8. Аналогичная статья уже опубликована другим автором.

Если у Вас остались вопросы — рекомендуем заглянуть в ЧаВо. Если ответ на свой вопрос Вы не нашли и там, то всегда можете написать нам.